ПОЛЕЗНЫЙ КЕЙС
Что говорят о тебе твои цвета, или как подобрать нужные оттенки для блога?
Что такое визуал и зачем он нужен я писала в предыдущих публикациях. А теперь перейдем к основной его составляющей – цвету.
У многих есть какие-либо вкусовые предпочтения, любимые профили по обработке, но также есть многие, кто далек от дизайна страниц или же не может выбрать из нескольких вариантов.
Самое первое, что необходимо сделать, – выписать, какие чувства и эмоции передает ваш товар/услуга или что именно вы хотите транслировать своей аудитории, если это касается создания личного бренда. Почему именно выписать? Очень часто мы не идентифицируем то, что чувствуем. Придется подобрать нужные слова, чтобы описать ощущения.
…какие чувства и эмоции передает ваш товар/ услуга или что именно вы хотите транслировать своей аудитории…
Не секрет, что мы подсознательно воспринимаем цвета и чувства, которые с ними ассоциируются. Поэтому важно, чтобы ваша обертка соответствовала наполнению. Это как комната для релакса – она не может быть ярко-красного или кислотного цвета.
Для начала разберем тона. Снимки в светлых тонах ассоциируются с легкостью, вызывают умиротворённость, радостные эмоции. Такие страницы воспринимаются проще, они подчеркивают натуральность, естественность. Одним из примеров может послужить страница натуральной косметики.
Темные снимки обеспечивают эффект пронзительности, драматизма. Они выглядят сложнее, но интереснее при правильной постановке кадра. Если вернуться к примеру с косметикой или сфере услуг, то страницы с темными контрастными снимками выглядят более роскошно.
Для оформления страниц лучше выбрать один-два базовых цвета пастельного оттенка и добавлять отдельные контрасты других цветов. Я собрала информацию по основным характеристикам цветов и их применения в разных сферах деятельности. С помощью этого описания и характеристик вашего продукта/услуги/бренда можно подобрать базовую основу (главный посыл) и несколько дополнительных черт, которые можно добавить в вашу основу как приправу в блюдо. Главное выделить не более 3-х цветов, чтоб создать фирменный стиль и не сделать кашу и безвкусицу.
Для оформления страниц лучше выбрать один-два базовых цвета пастельного оттенка и добавлять отдельные контрасты других цветов.
Ну и, конечно, это базовая информация, которая только подсказывает, каким лучше сделать ваш профиль, в зависимости от деятельности. Наличие одних цветов не исключает остальные характеристики вашего продукта. Профиль в бело-розовых тонах не говорит о том, что товар не обладает роскошью и качеством (о чем свидетельствовал бы черный цвет), этот цвет означает приоритеты.
Цветовая гамма посылает самый первый сигнал в мозг, от которого идет первое впечатление. Поэтому важно понимать, что цвета говорят о главных преимуществах услуги/товара, а остальные качества будут содержаться в наполнении снимков и текстовой части вашего профиля.